МИНИ КОНФЕРЕНЦИЯ: Имиджевые и коммуникативные навыки продаж г. Москва

Адрес:         г.МОСКВА, 123100, ул. 2-я Звенигородская, д. 12, стр. 10
Телефон:   (499) 272-1741 (многоканальный)
Тел./факс:  (499) 922-4794 (многоканальный)


Имиджевые и коммуникативные навыки продаж.

В продолжение мини – конференции «Техника продаж».

Овладение техникой продажи, то есть технически правильно организовать и исполнить процедуру продажи очень актуальный момент для продвижения услуг.

При этом важно делать так, чтобы процесс продажи был не просто на уровне обмена «товар-деньги-товар», а формировал у покупателя положительное впечатление и мотивировал его к совершению покупок именно у вас, то есть делал бы вашего клиента – клиентом постоянным. Тема нашей конференции основана на концептуальном подходе к процессу продажи. Мы предлагаем подойти к процессу продажи с имиджевой точки зрения и овладеть частью практических навыков по формированию имиджевого подхода к процессу продажи.

Содержания тренинга «Овладение имиджевыми и коммуникативными навыками продажи» соотносится с содержанием пяти этапов продажи:

  • Установление контакта;
  • Сбор информации о потребностях клиента;
  • Презентация коммерческого предложения;
  • Работа с возражениями;
  • Завершение продажи (заключение сделки).

Для более эффективной работы на каждом из этих этапов важно овладение имиджевыми знаниями необходимыми для конкретного этапа работы. Например, на этапе установления контакта будут значимы знания о внешнем виде продавца, о технике формирования впечатления; на этапе презентации коммерческого предложения необходимо умение «вкусно» рассказать о товаре и т.д.

Участники:

  • Научатся создавать позитивное впечатление при работе с клиентами.
  • Будут заниматься процессом продажи с легкостью и удовольствием ( с профессиональным вниманием к собственным действиям , предмету продажи и состоянию клиента).

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:

Стратегические цели:

  • Повышение конкурентоспособности организации, с сотрудниками которой проводится тренинг;
  • Дальнейшее укрепление имиджа организации.

Тактические цели:

  • Формирование у частников навыков создания профессионального имиджа
  • Повышение эффективности процесса продажи товаров и услуг компании, в которой проводится тренинг.

Ведущая - Бунина М