Адрес: г.МОСКВА, 123100, ул. 2-я Звенигородская, д. 12, стр. 10
Телефон: (499) 272-1741 (многоканальный)
Тел./факс: (499) 922-4794 (многоканальный)
Имиджевые и коммуникативные навыки продаж.
В продолжение мини – конференции «Техника продаж».
Овладение техникой продажи, то есть технически правильно организовать и исполнить процедуру продажи очень актуальный момент для продвижения услуг.
При этом важно делать так, чтобы процесс продажи был не просто на уровне обмена «товар-деньги-товар», а формировал у покупателя положительное впечатление и мотивировал его к совершению покупок именно у вас, то есть делал бы вашего клиента – клиентом постоянным. Тема нашей конференции основана на концептуальном подходе к процессу продажи. Мы предлагаем подойти к процессу продажи с имиджевой точки зрения и овладеть частью практических навыков по формированию имиджевого подхода к процессу продажи.
Содержания тренинга «Овладение имиджевыми и коммуникативными навыками продажи» соотносится с содержанием пяти этапов продажи:
- Установление контакта;
- Сбор информации о потребностях клиента;
- Презентация коммерческого предложения;
- Работа с возражениями;
- Завершение продажи (заключение сделки).
Для более эффективной работы на каждом из этих этапов важно овладение имиджевыми знаниями необходимыми для конкретного этапа работы. Например, на этапе установления контакта будут значимы знания о внешнем виде продавца, о технике формирования впечатления; на этапе презентации коммерческого предложения необходимо умение «вкусно» рассказать о товаре и т.д.
Участники:
- Научатся создавать позитивное впечатление при работе с клиентами.
- Будут заниматься процессом продажи с легкостью и удовольствием ( с профессиональным вниманием к собственным действиям , предмету продажи и состоянию клиента).
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:
Стратегические цели:
- Повышение конкурентоспособности организации, с сотрудниками которой проводится тренинг;
- Дальнейшее укрепление имиджа организации.
Тактические цели:
- Формирование у частников навыков создания профессионального имиджа
- Повышение эффективности процесса продажи товаров и услуг компании, в которой проводится тренинг.
Ведущая - Бунина М